О музыкальности в танго!

Регулярные, специальные, дополнительные уроки и практики танго

О музыкальности в танго!

Сообщение BaileVida 23 июл 2007 08:27

Интервью с Кори Айрлендом о музыкальности

Ноябрь 2004 года: Кори - музыкант и композитор, который обосновался в Канзасе, но постоянно путешествует по стране и часто бывает в Нью-Йорке. Мы попросили его ответить на несколько вопросов о восприятии танго с точки зрения музыканта.

- Что такое танго? Как можно узнать является ли тот или иной музыкальный отрывок танго?

- Восприятие очень субъективно. Что называют танго в Финляндии будет отличаться от того, что называют танго в Аргентине, и что может быть названо танго в Сан-Франциско. Мое мнение
Танго клуб, школа танца BaileVida - с Танцем по Жизни
Аватара пользователя
BaileVida
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 21 июн 2007 10:39
Откуда: Ростов-на-Дону

Музыка и математика

Сообщение BaileVida 23 июл 2007 11:52

А.Пушинская. Музыка и математика. !!music

Построение музыкального произведения имеет свою логику и числовые характеристики. Соотношение частей музыкального произведения образуют музыкальную форму. Составные элементы музыкальных форм
Последний раз редактировалось BaileVida 26 июл 2007 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Танго клуб, школа танца BaileVida - с Танцем по Жизни
Аватара пользователя
BaileVida
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 21 июн 2007 10:39
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Кошкость 24 июл 2007 00:44

Полезная инфа, спасибо.

Сложновато было постичь смысл с первого раза !wallbash! , однако после нескольких прочтений под аккомпанемент танго дело, кажись, пошло !headphone!

:D
Признак кошкости № 111: Вращение башкой
Аватара пользователя
Кошкость
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 июл 2007 22:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Olstrill 30 июл 2007 08:19

Костик
я по поводу первой статья - классная статья, только я обнаружил в себе абсолютную неграмотность в танго как музыке( если отбросить обычное деление на классику и нуево).
Может имеет смысл вернуть занятия по музыкальности, в которых не только изучать ритмы танго, но и особенности его исполнения разными оркестрами - было бы очень интересно.
А то я пришёл к тому, что в клубе по большей части эдакое потребительское отношение к танго, как к источнику ритма.
Кстати о синкопах - это вообще очень клёвая тема, мне очень нравится, которая если и применяется на танцполе, то неосознанно. У меня, когда я пытаюсь синкопироваться, многие партнёрши приходят в замешательство - может поотрабатываем это как-нибудь?
- ДыкЪ, ёлы-палы!
Olstrill
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 июн 2007 09:51
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BaileVida 30 июл 2007 10:25

Обязательно, сделаю урок на музыкальность! music!!!
Танго клуб, школа танца BaileVida - с Танцем по Жизни
Аватара пользователя
BaileVida
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 21 июн 2007 10:39
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Максим 18 окт 2007 13:49

Ребята, а вы сразу начинаете работать с музыкальностью?
У нас в группе новичков, судя по лицам, народ не то, что ритм и игру с ним, вообще не слышат, что играет.
Все усилия направлены на технику. :D
Танцуя Аргентинское Танго, мы учимся не только танцевать!
Аватара пользователя
Максим
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 окт 2007 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Aerie 26 окт 2007 14:07

очень музыкально...
Chicho Mariano Frumboli Y Lucia Mazer
Aerie
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2007 21:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Olstrill 27 окт 2007 14:37

У нас всё просто - берём выступление Чичо (waves!!! ) и с новичками начинаем его танцевать !russing!
Шутка есессно. имхо сложно учить музыкальности - здесь всё дело в опыте и желании: будешь много слушать танго-музыки - богаче будет багаж представлений о ритме, синкопах, акцентах и т.д. Мне в начале музыка танго казалась очень лёгкой для танцевания, а вот спустя почти год занятий я понимаю - сколько всего можно приплести в танце, более того - мои танго-умения щаз очень отстают от танго-понимания :) Вот такие вот качели получаются !libra! - сначала кажется что нечего обыгрывать, и так всё понятно, потом понимаешь, что обыгрывать есть чего, тока вот нифига не получается... а потом наверно картина повторяется, тока уже на следующем уровне понимания музыки и техники ... и т.д. и т.д.
- ДыкЪ, ёлы-палы!
Olstrill
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 июн 2007 09:51
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Aerie 21 ноя 2007 08:20

Aerie
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 25 июн 2007 21:28
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Tarish 17 дек 2007 22:50

Подскажите как развить музыкальность. Мне кажется у меня проблема с ритмом и прочими премудростями музыки. Хотя за 2 месяца занятий в BaileVida, могу отметить - стал лучше слышать и понимать музыку. Теперь очень часто слушаю танго в дороге и дома. Раньше вообще не танцевал :oops:
Tarish
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 дек 2007 23:14

Сообщение Лисенок 18 янв 2008 00:24

Софья (Москва) писала на форуме http://www.gotango.ru/forum:

Ниже прилагается текст небольшого интервью с Себастьяном на тему музыкальности.
Перевод не претендует на статус литературного, поэтому предлагаю также текст на английском.

1. Возможно ли нучить танцевать музыкально человека не имеющего музыкальное образование?

Слышать и понимать музыку это лишь первый шаг. Но танцевать музыкально, означает не только
слышать и знать музыку, но и выражать ее посредством движения. Многие ученики бояться музыки,
полагая, что они не могут танцевать в музыку, потому что у них нет музыкального образования или они не знают
музыкальной базы.
Но это не так. Отсутствие музыкального образования не является препятствием для танцоров. Кроме того, далеко не всегда наличие образования помогает выражать музыку движением, телом.
Как сделать танец более музыкальным?
Существуют «первые шаги»:

В музыке:
Четкое понимание ритма
Понимание настроение музыки, которую вы танцуете
Затем, необходимо наработать определенный набор шагов, которые в дальнейшем помогут выражать музыку.
Для этого вашему телу необходимы:
Упражнения, которые помогут понять взаимосвязь между тем, что «слышит ухо» и «отвечает тело».
Упражнения для самовыражения. Необходимо накладывать определенный характер, настроение на те шаги которые вы делаете:
смягчать движения, придавать им силу и т.д.

Я стараюсь с самого начала дать понять своим ученикам, что движение может быть испольно с любой скоростью.
Что движение не всегда исполняется с той скоростью, с которой они его выучили изначально. Движение может начинаться с одним настроением, а затем это настроение меняется.
Танцор должен уметь выполнять связки и шаги с разной скоростью и в разной последовательности, для того чтобы затем наполнять смыслом эти фигуры.

Это не просто научить танцевать музыкально. Научить музыке невозможно во время урока танцев, это все равно, что пытаться научить человека танцевать, во время урока по классу фортепьяно . Но возможно дать некоторые инструменты ученикам, которые позволят сделать их танец более выразительным, более музыкальным, чтобы они смогли заполнять «требования музыки» во время танца на паркете.

2. Иногда мы видим , что пара танцует медленно под быструю музыку, почему?

Вообще-то это концепция взаимодействия между музыкой и движением нашла свое самое яркое выражение в современном танце.
В общих чертах: мы можем работать с музыкой, вразрез с музыкой, или игнорировать музыку
Аватара пользователя
Лисенок
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 июн 2007 22:20
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Танго - уроки и практики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron