Танго - страстное и непокорное

Статьи, рассказы, стихи, книги, фильмы, спектакли, юмор

Танго - страстное и непокорное

Сообщение BaileVida 15 июл 2007 13:41

Влюбленная в великолепные платья, изящные туфельки и обещание прекрасного музыкального шага, Габи Вуд выясняет, что же такое танго.

У каждого из нас есть заветная мечта о том, чему бы он хотел научиться. Я испытывала потрясающее воодушевление, когда прошлой осенью все-таки решила научиться танцевать танго. Я думала об этом не один год и вот наконец-то я просто жаждала перевести свой «неопытный» танцевальный опыт в легкую и удачную танцевальную сенсацию - желательно сегодня же вечером.

Я успела нахвататься известных танго-клише, таких как: представление красиво вытянутых ног под извивающемся красным платьем и убийственных туфель в стиле Риты Гарврод. И я была не одинока в своих фантазиях. Мадонна, Баз Лурман и Джулия Таймор использовали танго для создания документального образа сексуальной свободы, и опять же, куда же без безумной популярности «Танцев со звездами»! Ну, как же можно не соблазниться танцем, который одновременно робкий и хищный, свободный и чёткий, да ещё и с моментами сладостной истомы и невероятной близости?

По совету друга близкого к хореографическому миру, который написал сценарий и сопродюсировал «Грязные танцы», я позвонила в Центр танца Сандры Камерон в нижнем Манхеттене, в котором уже четверть века занимаются танцоры и звезды Голливуда. Это первая танцевальная студия в Нью-Йорке предложившая классы аргентинского танго; там преподают профессиональные танцоры из Буэнос-Айреса, а координатором программ является Дженни Брин.

Меня уверили, что Дженни, которая работает танцовщицей и хореографом многие годы, лучше всех преподает начальный уровень танго, и я начала брать у неё частные уроки три раза в неделю. Оказавшись один на один с профессионалом, я поняла, что ожидание того, что Дженни научит меня танцевать танго за несколько месяцев, больше похоже на вызов: попросила бы я о том же самом балерину? Дженни объяснила мне, что танго, как и язык, имеет словарный запас; то, чему она меня будет учить, называется «танго-разговор» и этого будет достаточно для участия в танго-вечеринках от Нью-Йорка до Буэнос-Айреса.
Что касается, моей хореографической подготовки, Дженни предупредила, что я не должна ожидать незамедлительных результатов, но со временем я стану выносливее, а моя осанка улучшиться.

Тот час же, как мы начали урок, я была поражена своей жесткости и неосведомленности о том, что делает мое собственное тело. Все о чем меня попросила Дженни - это просто походить назад, но каждый мой шаг был слишком большим, слишком неуклюжим и даже кривоватым. Интересно, не глупо ли это учиться чему-то новому, когда тебе уже тридцать с хвостиком?!

Тем не менее, я была полна вдохновения от того, чем поделилась со мной Дженни. Она сказала, что можно слушать один и тот же музыкальный отрывок сотни раз и всегда танцевать его по-разному. Эта фраза помогла мне понять, что нельзя притворяться в танго - оно остается таинственным образом незаконченным или, по словам, Дженни «непокоренным». Она рассказала, что один из её учителей - Карлос де Чей - слывет «неожиданным» и «веселым» тангеро. Мне понравилась идея об остроумии, выраженная в танцевальной форме, и мне захотелось выучить язык танго достаточно, для того чтобы понять шутку.

На втором уроке, дела мои определенно улучшились. Я все ещё чувствовала себя неуверенно и не могла удержать в голове все те вещи, которые должны быть естественными (мягкие колени, баланс на передней части стопы, а плечи - отражение верхней части корпуса партнера). Но я выучила несколько шагов, которые в моём исполнении, все-таки напоминали танго - cruzadas (кресты) и ochos (очо) вперед и назад. Это называется el dibujo (рисованием). Именно оно проливает свет на то, как были придуманы эти танцевальные фигуры, в отдалённых районах Буэнос-Айреса в 19 веке. Женщин в длинных юбках оценивали по следам, которые они, танцуя, оставляли в пыли позади себя. Ещё чуть-чуть практики и я полюбила вращающиеся очо. Они заставили меня почувствовать как будто мои ноги - это кисточки для рисования, которыми подметают пол.

Теперь, когда в моём арсенале было несколько шагов, Дженни посоветовала мне сходить на практику в одну из танцевальных студий. По ее мнению, для меня было бы полезно потанцевать с разными партнерами.

Это был самый унизительный опыт в моей жизни. Я потанцевала с шестью мужчинами и каждый раз плохо. Но позже я поняла, что у каждого из них я научилась чему-то новому. Пожалуй, более важным было то, что я вплотную столкнулась со страстным увлечением: встретила людей, которые танцуют танго более 10 часов в неделю. Мой новый друг из Никарагуа сказал мне, что танго - это «танец, который учат для жизни». Возможно, это значит, что потребуется целая жизнь, чтобы научиться танцевать. Или что, если ты научишься танцевать, то никогда не бросишь, или, может быть, танго - это своеобразный урок жизни - кто знает
Последний раз редактировалось BaileVida 26 июл 2007 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Танго клуб, школа танца BaileVida - с Танцем по Жизни
Аватара пользователя
BaileVida
 
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 21 июн 2007 10:39
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Olstrill 26 июл 2007 17:13

а кто такая Габи Вуд?
статья женская, этим многое сказано bind!!!
Понравилась идея про то, что плечи партнёрши - зеркало плечей партнёра
- ДыкЪ, ёлы-палы!
Olstrill
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 22 июн 2007 09:51
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Танго - творчество

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron